Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:49 

Me.to.You
Уйти из этого мира у нас есть много возможностей, а вернуться обратно их нет вообще...
Про жопу


Жопа — неприятная ситуация, которая навалилась на вас неожиданно, на которую вы не можете повлиять, и которой вы не можете избегнуть.

Тайская вера — Жопа случилась.
Конфуцианство — Конфуций учит :«Cлучилась жопа».
Буддизм — Если случилась жопа — в действительности это не жопа.
Гедонизм — Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Индуизм — Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны — Эта жопа еще случится.
Стоицизм — Эта жопа мне только на пользу.
Ислам — Если жопа случилась — значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм — Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм — Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Протестанство — Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.
Иудаизм — И почему эта жопа случается только с нами?
Пpавославие — Жопа случилась? Hу и фиг с ней ….
Кришнаиты — Жопа случилась. Рама-рама.
Атеизм — У-у, ж-жопа!
Экзистенциализм — Что такое жопа, в сущности?
Растафарианизм — Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм — Жопа — это я!
Объективный солипсизм — Жопа — это ты!
Хайнлайнизм — Мы все — жопа!
Пессимизм — Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Фpейдизм — Жопа случилась в раннем детстве.
Юнг — То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Карнеги — Со мной такая жопа уже случалась.
Беpн — Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Гештальт подход — А какое мне дело до этой жопы.
Митьки — Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?
Металлисты — Как угаpно случилась эта чумовая жопа!
Гопники — Щас кому-то заделаю жопу!
Win`dizm — Жопа случилась и вы будете с ней pаботать
NT`izm — Случилось? Закрой все. Дааа, жопа случилась.
MAC`izm — Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?!!
UNIX`izm — Это не жопа, а патченое микpоядpо.
Z-80`izm — Beeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh.. Tape loading error.
Физика — Жопа случилась? Все относительно…
Жопа есть Жопа.
Всякая Жопа безобразна. Небезобразная Жопа не является Жопой.

Дополнительные варианты:
Кришнаиты — Жопа случилась. Рама-рама. Марга-рин
Экзистенциализм — Что такое жопа, в сущности? Всякая жопа — сущность. Сущность есть просто жопа
Беpн — Эта жопа случилась еще с моей бабушкой и со всеми ее трансакциями
Гештальт подход (Перлз) — А какое мне дело до этой жопы, если она безОбразна
Бриджисты: козырная жопа.
По…..сты — а нам эта жопа по …. и вообще мы на нее ….. забили!
Коммунисты — по сравнению с 1913 годом жопа увеличилась в n раз, а к 2017 году в каждой семье будет своя отдельная жопа
Холостяк: дайте мне эту жопу! ;))
Луи XXIV «Жопа» — Государство — это жопа
Закон Мерфи v1: все,что случается неожиданно, это жопа
Закон Мерфи v2: Если жопа может случиться, то она случается
Закон Мерфи v3: Если она случиться не может, время от времени она случается все равно
Закон Гей-Люссака: газ заполняет собой всю отведенную на него жопу, или: любая жопа при нагревании расширяется
Закон Бойля-Мариота: при изменении обьема жопы ее давление на окружающую ее трусы прямо пропрционально изменению обьема, при условии что температура жопы постоянна
Закон Паркинсона: Жопа остается неизменной независимо от отведенного на нее времени
Закон сохранения: если в одном месте жопы убавится, то в другом обязательно прибавится
Галилео Галилей о жопе: А все-таки она вертится!
Чарльз Дарвин: Человек произошел от жопы путем эволюции
Закон всемирного тяготения: Все жопы притягиваются друг к другу!
Закон Архимеда: На жопу, погруженную в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу воды, ветесненной этой жопой
Гей: А я попросил бы нашу жопу не обижать

Круто!!! Я теперь с вами)))

12:58 

(❍⋯々❍)

глаз на жопу натяни [DELETED user]
Это сообщество в жопе?! Почему тут предыдущие записи за 2010?
Я - жопа в жопе. Живу в жопе, хочу в нормальный город.
Но не знаю в какую жопу идти после школы. (школожопа)
Ненавижу жопскую русскую погоду(-_-)Роисся вперде!
А еще я ленивый как жопа.

@музыка: DIR EN GREY

@настроение: хочу есть

@темы: жизнь, жопа, роисся, тян, холод

17:13 

жопа студентов мгу

Арктика
Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
Жопааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, ну вы представляете!?
Короче, мы уже где-то "месяц" пишем семестровый реферат про развитие туризма в одном из регионов России.
Конечно же его никто не писал, все оставили эту радость на выходные.
И тут только что я узнаю, что сдавать это надо завтра в 10 утра.
Из реферата у меня есть только заглавие, из презентации новый докумерт power point.
ЖОПА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там дохренища делааааааать!!!!!!!!!!!!! И стастистики нет!!!!!!!!!! Ж О П А ! ! ! !

00:27 

ы

сотни тысяч леммингов не могут ошибаться

на отдхе йа взяла кусок разбитого зеркала и стала смотреться в него
мне заорали: что ты делаешь, это же осколок! теперь 7 лет везти не будет!
йопт, и как посыпалось
в тот же день мне поломали и испортили мои вещи
бросили друзья
йа избила друга
взяла деньги, отложенные на татуировку(мечта жизни) и купила на них Cherry Brandy
и напилась в парке
пошла через курилку и там поссорилась с другом
причём конкретно, утвердив, что он мудаг. и получив в ответ "говнище"
выбросила с балкона его кружку, порезалась.
пошла в номер и там продолжала распивать. отобрали бутыль
тупо полчаса молча рыдала, ушла на бухачь к остальным, допила всё, что было. потом купила ещё. потом, в общем, всё было оч плохо.
приехав в Москву сходу не разобрав чемодан загрипповала. из 39 в 34 и обратно.
грипп прошёл. покрылась красными пятнами и стали выпадать волосы.
прошло. воспалился пирсинг в носу.
И Э ТО ВСЁ ПОДРЯД
НЕ СМОТРИТЕСЬ В РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО
У моей подруги после этого начался грипп, умерла собака и утонул ноутбук.
ПОЛНАЯ ЖОПА.


12:41 

Приветствую, сожопцы. Жопа у меня полная. Всё дело в том, что у меня развилось куча необоснованных комплексов. Я слишком долго находилась рядом с людьми которые выше меня - комплекс низкого роста. Я слишком долго жила под одной крышей с отличницей - считаю, что плохо учусь(6 место в рейтинге школы). И прочее и прочее и прочее. И эти комплексы изрядно порят мне жисть, периодически подкладывая такие подлянки, что умереть, не встать. Может среди вас(если сообщество живо, конечно) найдётся человек, который пнёт меня морально, желательно посильнее, а то сил уже моих нет. Ни с людьми не пообщаться, ни на улицу не выйти. За сим откланаюсь и жду ответа.

14:13 

вот я не могу никак понять что я конкретно хочу от жизни((( и я думаю это тоже жопа((( иногда от этого так тошно становится !!! что хочется просто выйти на улицу и просто во все горло заорать.... пошло все в ЖОПУ!!!!

@настроение: где то таааам...

@темы: "тупик"

02:52 

Цитаты из Баша (кому лень лезть).

Based on a true story ^_^
Ппц. Игры - зло. Вчера сидел, никого не трогал, играл в гта4. Проходил миссию, где нужно набрать мобильный номер и позвонить мужику. Для удобства записал номер на бумажке. Сегодня прихожу домой - получаю люлей. И знаешь за что?! За то, что я был у любовницы!

Моя девушка нашла бумажку с номером телефона. Ну, позвонила, там трубку взяла девушка, на вопрос: "А, Алексея можно?", она ответила: "Сейчас позову". Моя, ессно, бросила трубку...

Ладно, свою я успокоил... Теперь остаётся только пожелать того же другому Алексею, которому, я думаю, тоже влетело неслабо :)

***

Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?
Он: спрашивай
Она: почему мужчины смеются над блондинками?
Он: да

***

она> понимаешь, проблема в том, что ты зациклен на сексе
она> не стоит говорить о нем 24 часа в сутки
она> и на вопрос "как бы тебе хотелось провести вечер?" не отвечать "сначала сверху, потом снизу, а потом сзади"
она> а на вопрос "где бы тебе хотелось погулять?" - "всё равно, лишь бы побольше секса"
она> давай попробуем заново. так как ты хочешь провести вечер?
он> э... теперь даже не знаю, что и ответить... обманывать не хочется
она> давай попробуем отвечать осторожно.
он> с тобой!
она> так, очень хорошо. а чем бы тебе хотелось со мной сегодня вечером заниматься?
он> просто быть с тобой!
она> браво, дмитрий!!! ваш ответ принимается!
она> вы выиграли главный приз!
он> секс!?
она> бля....

***

Кто-нибудь может объяснить, как делятся клетки?
o
0
8
oo

***

Shak3r: Вась, слушай, ну всё делаю, как ты говоришь... Я конечно понимаю, что светка дура и вообще страшная жутко, но ведь на то и расчитываю, что поэтому и даст легко. А она - ни в какую. Где я ошибся?
Светик: Окном... окном ошибся, *ука

***

Смерть: Я завтра зайду в 10
Lexa: *лять, Оля! Смени ник!

***

Он: Do you wanna fuck me?
Она: O_o Where are you from?
Он: German)))
Она: We fucked you at 45)))

***

с пикапфорума

robot:Каждый раз после сношения подруга замечает, что у нее немеет кожа живота, то есть теряет чувствительность. Продолжается онемение несколько минут. Это нормально или признак паталогии? При этом месячные задерживаются уже 1,5 месяца.
Kryptos:Ты спокойный парень я смотрю,..

***

ketti: Привет!!!!!!!!!!!! Давай знакомится!!!
Lord: Привет. Давай. Тебе сколько лет?
ketti: 12. А тебе?
Lord: Ммммм. 30. Мама симпатичная?

***

1 что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...
2 а тебе что надо?
1 про бизнесменов что-нибудь
2 так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!

17:59 

а под сердцем - океаны ©
а у меня жопа в личной жизни.

@темы: жопа - это не орган. это состояние души

01:46 

Выжил один: поплакал, поблевал (с)

P.S. Щщикарное сообщество))

02:08 

Смайлы для жизни!

Based on a true story ^_^
Обычные Жопы

(_!_) - жопа обыкновенная

(__!__) - жирная жопа

(_._) - жопа плоская

(!) - тощая жопа

{_!_} - шикарная жопа

(_*_) - геморройная жопа

(_zzz_) - жопа усталая

(_?_) - жопа безмозглая

(_о_) - жопа пользованная

(_0_) - много раз пользованная

(_$_) - новорусская жопа

(_+_) - поцелуй меня в жопу!

(_Х_) - оставь мою жопу в покое!

(_^_) - заносчивая жопа.

(ЖоЖ) - волосатая жопа

("|") - волосатая жопа

. - жопа, вид из космоса

(_~_) - хитрая жопа

(_:-)_) - очень хитрая жопа

(_e=mc2_) - умная жопа

(_Ъ_) - твердая жопа

(_Ь_) - мягкая жопа

(_GO_) - иди в жопу

->(_!_) пошел в жопу

(_!_)-> как из жопы

(_SOS_) - жопа в беде

(_#_) - жопа зека

{-------O-------} очень большая жопа




Крылатые Жопы:

(_100%_) - полная жопа (крылатая фраза)

(_!_)] - жопа с ручкой

(_!_)S - жопа с ручкой

->(_!_)-> через жопу (делать что-либо)

(_=_) какая, в жопу, разница?




Краткие сообщения:

(_Я_) - Я в жопе...

(___Я___) - Я в полной жопе...

(_Мы_) - Мы в жопе:

(_->._) - Иди в жопу!

С(_!_)Э - жопа с ушами

(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатр, скамейка...

@музыка: Oranges And Lemons - Rasberry Heaven

@настроение: Аминь и Аллилуя!

20:35 

Студеньческая мифология..

Faly
Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Покровительницей
студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников, как то: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам, Пересдам и Академ. Среди
обширной свиты Халявы следует выделить таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал.


Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжений веков борется с Анунахом, пытаясь
свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм.
В подчинений у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и, конечно же, беспощадная Этодва.
Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать ПИВНОЙ ПОСТ!? и вести праведную жизнь.
Особенно полезно читать нараспев древние книги: эпическую сагу "Интеграл", сборник поэм "Макроэкономика".
Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам-

20:23 

Всем мир)

Супергерои
Все люди индивидуальности. Один я - толпа.
Знаете такой спам рассылают типа если не отправишь это сообщение 20 дрпузьям то не видать тебе счастья...ну нет у меня 20 друзей))я так посчитал сколько мне лет везти не будет после закрывания всего этого г-на...лет 250 - 270...ну ладно доживу до 270,это уже круто)

@музыка: Тра та та

@настроение: ВУХУ!

00:24 

Есть великая жопа...

Дурь у вас засела в голове...
Значит... жопа в том, что по жизни я очень классный парень, а в дневниках - читать дальше ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
читать дальше

@музыка: Оргия Праведников

@настроение: веселое, но немного грустное... а глобально - все же философское

20:25 

......................

- Курите? - Нет. - Пьете? - Нет. - Наркотиками балуетесь? - Нет. - А как же вы расслабляетесь? - А я вообще не напрягаюсь. (с)
Бывшая девушка моего парня меня преследует... блииииин! Я ее еще не видела, но уже не хочу. Она откуда-то узнала мой номер и адрес. Пришла, нажаловалась моей сестре. Говорила какой-то неправдоподобный бред. И угрожала. Хоть мы совсем не знакомы! А еще, что меня взбесило, что она мне звонит и сбрасывает, будто бы она мне так нужна, чтобы я перезванивала. Ведь это она хочет встретиться! Влюбилась в него... А мне что делать....

01:00 

Нас ждут неслыханные потрясения, неслыханные убийства, неслыханное отчаяние. Ни малейшего улучшения погоды нигде не предвидится
Жопа огромная. Я постоянно ощущаю себя грудой вонючего дерьма, меня раздражает все - и люди, и вещи, и я хочу то себя убить, то своих друзей и родных.

14:01 

Мм...привет.

Ну что ж, буду первой)

Я наркоманка - я маньячка интернета. Зависимость страшная, я не могу освободится. Очень хочу, но не могу. Из-за этого появились проблемы в семье, учебе и с друзьями.А точнее, друзей у меня нет. Есть знакомые, но у каждого свои дела, все куда-то собираются, отдыхают, веселятся, а я сижу тут. Все выходные я просидела за компьютером, с 12 утра (в это время я просыпаюсь) и до 5-6 утра. Все выходные хочу выйти на улицу, пообщаться с подругами, но не получается. У них свои планы(( Я уже давно ищу способ избавится от зависимости и очень надеюсь найти его тут.

Удачи и процветания сообществу!

22:49 

О Боже мой, они убили Кенни! Сволочи.
Жизнь повернулась ко мну задницой и предлогает мну в неё залезть...
Все друзья от мну отвернулись.
У мя осталась тока одна подруга, но встает вопрос: что помешает ей тож отвернуццо от мну?
И от она сейчпс уехала((
Я совсем один..(

16:57 

Me.to.You
Уйти из этого мира у нас есть много возможностей, а вернуться обратно их нет вообще...
Жопа та еще...
Я не поступила на бюджетный факультет...
Придется горбатиться до июля...
Пока у меня платный фармацевтический, но сидеть на шее у родителей 4 года я никак не хочу...
Одним словом, ЖОПА!!!(((

10:24 

Я тоже там же)

Зеленый Зверь
я-то поступила,но не у себя дома,а в Москве. Бросила всех друзей, а новых здесь так и не нашла. Сижу маюсь от одиночества.У меня 2 соседки по комнате и группа, с которой общение не очень складывается. Соседки больше друг с другом, гуляют вместе. А мне довольно противно( Люди добрые мне помогут?

@настроение: прямо противоположное погоде

08:25 

Боже, храни нашу злость!!!
В общем блин, все хреново...(а вы что ожидали услышать?) Пошел нереальный загруз от близких людей, друзей. Пытаюсь как-то выбраться сама, но кто-то постоянно тянет вниз. И вся поддежка моего окружения ограничивается словами: "Не парься!" Ну как я могу не париться, когда с ума схожу от безысходности?
Надеюсь, что это просто черная полоса, которая скоро закончится...



МЫ В ГЛУБОКОЙ ЖОПЕ! ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

главная